Начало ивента: вторник, 20.30 по серверному времени.
Основная информация
Руины в джунглях – ПвЕ зона, вы не можете атаковать других игроков,
находясь внутри. При смерти игроки не теряют ни опыт, ни вещи, ни куклы;
умерший игрок автоматически оказывается в начале лабиринта и вынужден
начинать путь заново. Руины – одно из немногих мест, где ни ваш опыт, ни
уровень, ни заточка не играют никакой роли; важны ловкость, терпение и
умение просчитывать путь.
Как попасть внутрь?
В указанное время (вторник, 20.30) возле входа в Руины (на мировой карте севернее Туманной чащи) НИП по имени Искатель сокровищ позволит вам войти внутрь. Также Искатели сокровищ теперь стоят в Городе Драконов, вы можете попасть внутрь через них.
Возможность входа исчезнет в 21.00, само задание завершится в 22.30. После завершения задания мобы и ловушки исчезают.
Минимальный уровень для участия – 30.
Ваша цель – добраться до конца лабиринта живым, счастливо миновав все
ловушки, мобов и прочие неприятности. Помните, что большинство мобов на
ивенте, во-первых, неуязвимы, а во-вторых, уложат вас с одного удара,
сколько бы ни было у вас ХП.
На полпути к финалу вы выбираете Нефрит Джунглей, который, будучи
скомбинирован со стартовыми квестовыми предметами (Кольцо Джунглей и
Жемчужина Джунглей), определяет вашу финальную награду.
Персонажи
Проводник по джунглям
Проводник находится внутри лабиринта, возле входа. Он может отправить
вас обратно в Город Драконов, если вы передумали участвовать в
состязании.
Мастер реликвий
Мастер реликвий находится внутри лабиринта, возле входа и в середине
пути. Он может превратить вас на полчаса в лягушку (постоянная скорость
лягушки – 7,7 м\с, что дает преимущество «неторопливым» персонажам вроде
жрецов). Превращение осуществляется за 25 000 юаней.
Вот такая лягушка:
Также данный НИП обменивает найденные вами в процессе путешествия
Осколки реликвий на голд в ивентовом магазине по курсу 1 осколок = 1
монета.
Внимание! На данный момент ивентовый магазин не работает! Копите монеты в ожидании его открытия.
Искатель реликвий – Резное кольцо
Обязательно поговорите с ним! Без этого вы не сможете выполнять основное задание в лабиринте!
Искатель реликвий находится внутри лабиринта, возле входа. Он дает
каждому вошедшему кольцо и жемчужину. Тип кольца (их 2, темное и
светлое) вы выбираете сами. С этими предметами отправляйтесь в нелегкий
путь, и будьте предельно осторожны.
Искатель сокровищ – Звонкий нефрит
Обязательно поговорите с ним! Без этого вы не сможете выполнять основное задание в лабиринте!
Искатель сокровищ ждет вас на полпути к вожделенной награде (середина
лабиринта). Он дает каждому игроку нефрит. Тип нефрита (их 8) игрок
выбирает сам. От комбинации кольца и нефрита зависит ваш выигрыш в этом
забеге.
Авгур
Это НИП, завершающий основной квест по пробегу сквозь ловушки. Он ждет
вас в финальной комнате лабиринта. Бегите к нему и сдавайте задание.
Получите… а что вы получите – смотрите в разделе «Награды».
Другие
Также в лабиринте вам встретятся персонажи, не нужные для основного
задания, но участвующие в побочных. За побочные задания вам будут
выдаваться осколки реликвий, которые меняются на 1 голд в Event
Boutique. Поскольку данный магазин еще не наполнен товарами в нашей
версии игры, выполнять задания совершенно необязательно. Впрочем, вы
можете попробовать – и к моменту открытия магазина иметь уже кругленькую
сумму на счету.
Персонажи, дающие побочные квесты, выглядят по-разному, но в имени у каждого есть слово «Хранитель». Вот, например:
Всего этих персонажей пять, соответственно, вы можете получить 5 осколков реликвий и 5 монет для будущего магазина.
Награды
Осколок реликвии
можно поменять на 1 монету для использования в Event Boutique (данный
магазин еще не активирован, копите монеты в ожидании его появления).
Основные призы:
1. Опыт\Дух, сколько именно вы получите – зависит от времени прохождения лабиринта.
2. Пояс
3. 99 Печатей Небожителей
4. 100 Камней бессмертных + 100 Небесных украшений
Какой именно приз вы получите, зависит от… великого Рандома. Нет,
правда. Каждую неделю сервер случайно генерирует определенную комбинацию
двух предметов: Нефрит Джунглей (может быть 8 разных типов) и Кольцо
Джунглей (может быть двух разных типов). К примеру, комбинация может
быть следующей: Кольцо Джунглей: Парящий Святой и Нефрит Джунглей -Дух. Или следующей: Кольцо Джунглей: Скрытный Демон и Нефрит Джунглей – Огонь. Всего 8х2 = 16 комбинаций. Комбинации абсолютно рандомны.
В процессе пробега по лабиринту вы получаете собственные Кольцо и
Нефрит. Но улыбнется ли вам удача, будут ли эти предметы единственно
верными? От этого зависят призы!
- Верная комбинация обоих предметов (верный Нефрит, верное Кольцо) – пояс (может получить только 1 игрок)
- Верный Нефрит, но неверное Кольцо – 99 Печатей Небожителей (могут получить только 5 первых игроков)
- Верное Кольцо, но неверный Нефрит – 100 Камней бессмертных и 100
Небесных украшений (могут получить только 10 первых игроков)
- Неверный Нефрит и неверное Кольцо – только опыт и дух.
Пояс, который вы получаете за правильную комбинацию – 14 грейда, и он
позволяет вам видеть подробную статистику других игроков (постоянный
эффект предмета «Чистый взгляд»).
Для начала вам понадобятся Кольцо и Нефрит (правильная комбинация, все помнят, что это такое?), а также Жемчужина джунглей. Имея эти три предмета, вы можете получить ключ: Сокровище джунглей – Тайный ключ,
и уже с помощью ключа крафтится вожделенный пояс. Но не мешкайте!
Только тот игрок, который первым доберется до конца лабиринта (и,
соответственно, первым получит ключ и первым сделает пояс) будет
обладать сокровищем. Остальные, даже имея верную комбинацию Кольца и
Нефрита, не получат его.
Учтите, что Тайный ключ существует только несколько минут, и вам следует поторопиться.
Пояс можно проапгрейдить до 15\16 грейда с помощью Камней Джунглей
(получаются при разломе других подобных поясов ; также, возможно, будут
падать из сундуков).
Внимание! Если в течение 30 минут со старта задания никто не получил Пояс, то возможность его получить исчезнет.
Подсказки
Лабиринт – опасное место. Большинство монстров в нем убивают любого
персонажа с одного удара. Те же, которые не убивают, либо кидают
определенный дебаф (стан\рут), либо наносят скриптовый урон, отнимающий
определенные проценты от вашего здоровья. Поэтому экипировка в лабиринте
совершенно не важна и ничего не решает.
Помимо монстров, в лабиринте присутствуют стационарные ловушки:
взрывающиеся шары, огненные пятна, схлопывающиеся камни. Ловушки убивают
с одного удара.
Все монстры агрессивны, но радиус агрессии у них невелик:
десять-двадцать метров, поэтому при должной скорости от них вполне можно
убежать. Несколько советов, которые, возможно, помогут вам:
- Используйте ваши классовые скиллы и скиллы джиннов, дающие
неуязвимость и ускорение бега – они выиграют драгоценные секунды, за
которые вы успеете оказаться вне досягаемости монстров.
- Экипировка (если она не на скорость) не имеет значения на ивенте и
все равно вас не спасет, поэтому можете ее снять, чтобы не пришлось
потом чинить. Также совершенно необязательно иметь хирку: она
пригодится, если на вас заагрятся мобы, наносящие скриптовой дамаг (% от
вашего ХП), но отлечиться можно и банками\пельменями.
-Классы с невысокой изначальной скоростью могут воспользоваться превращением в лягушку, чтобы не отставать от остальных.
- Не торопитесь! Попав в новую комнату, вначале осмотритесь и прикиньте безопасный маршрут, а потом уже двигайтесь вперед.
Подробная инструкция прохождения мной намеренно выложена не будет.
Пусть в мире Perfect World останется хоть что-то для самостоятельного
изучения.